PM Fanpedia (ru) вики
Advertisement

В общем. Офис Мангр - независимый офис располагающийся в большом озере окруженном рыбацкими деревушками. Знаменит тем, что имеет свою мини-сингулярность, как у мастерских. Мини-сингулярность способна при взаимодействии с человеком сделать из него разнообразных "Мангр". Они делятся на несколько видов: 1. Длинные существа, состоящие из корней и странных, мягких органов. У них есть вырезанное лицо, а также из всех щелей льется темно-малиновая жидкость. 2. Очень маленькие, похожи на человечка слепленного из луковиц цветов. Имеют явно-выраженные лица и могут наносит сильные удары в низ человека. 3. Берсерки. Средние существа с руками-органами способными выливать жидкость и издавать пронзающие тело и уши с мозгом звуки. Также состоят из корней с текущей жижицей. Офис использует орды Мангр для своих целей: Обороны, захвата, унижения. Делают они этих существ при помощи бездомных, или отщепенцев из ближних рыбацких деревень, в убыточные годы также могут воровать детей что делает их практически Синдикатом. Сам "остров" на котором располагается офис представляет из себя сеть клочков земли разделенных мелкими и не очень речушками. Сам офис разбит на огромное количество построек из дерева использующихся для разных целей. Основную часть людей там представляют работники обслуживающие Мангры, а также низкоуровневые корректировщики. Правит всем офисом "Хамелеон" по сути очень опытный боец из Синдикатов. Самые важные люди после "Хамелеона" - это: "Соломон", "Саламандра" и "Рептилия/Ящер" есть несколько вариантов перевода. Соломон - опытный боец-корректировщик 2-ого ранга, имеет уникальный именной меч - "Внутренний кровоподтек/Внутреннее кровотечение" если нанести им удар, то жертва расплавится изнутри. Саламандра - девушка из низов, когда то разбирала людей по органам но потом ей надоело и она стала жить в деревушке. Вскоре ее забрали. Ящер - уникальная персона, однажды на него напала Мангра, но вместо смерти он или она поглотили друг друга. Ящер стал лучшим из лучших.

Advertisement